Полезная информация   Медиа   Карта сайта   Контакты

Главная   О школе   Режим работы   Документы   Программы и проекты   Деятельность   Услуги   Учащимся   Родителям   Интерактивные сервисы
 

 

 Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 Федеральный портал "Российское образование"

 

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

 

Общественное управление

Управление гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах гуманности, гласности и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса.

Коллектив гимназии, объединяющий учащихся и работников, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Формами самоуправления гимназии являются:

- Педагогический совет школы (состоящий из работников гимназии);

- Общее собрание трудового коллектива;

- ученическое самоуправление.

Из числа родителей, учащихся, педагогов, представителей  организаций избирается Управляющий совет. 

     К управлению гимназией привлекаются все участники образовательного процесса:

·          педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет школы);

·          родители (классные родительские комитеты, Управляющий совет, Совет школы);

·          учащиеся (Совет старшеклассников, Малый совет, Управляющий совет).

 

Общее управление гимназией состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

 Управление строится на принципах единогласия и самоуправления.

На данный момент система управления гимназии подразделяется на 4 уровня:

1 уровень – уровень стратегического управления: директор гимназии, Управляющий совет, педагогический совет  – разрабатывает стратегические на­правления развития гимназии, определяет тактику их реализации, осуществляет контроль за ее исполнением;

2 уровень – уровень тактического управления: заместители директора, методический совет, предметные кафедры – раз­рабатывают программы конкретных действий по своим направ­лениям в соответствии с основными стратегическими планами и тактическими шагами, осуществляют реализацию этих программ (конкретная деятельность), проводят внутреннюю экспертизу (оценку) влияния преобразований на результативность и качество функционирования;

3 уровень – уровень оперативного управления: методические кафедры (объединения), социально-психологическая служба  – осуществляют конкретное пла­нирование в рамках разработанных программ и их выполнение, участвуют в оценке результатов деятельности гимназии и эффективности стратегии ее развития;

4 уровень – учащиеся, родители, учителя – конечное звено в це­почке управления, для которых функционирует вся система.

 

 

 

 

 

     
     

 

 

© 2013 Официальный сайт Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Гимназия № 3 г.Дубны Московской области»